Памятка наставнику

  • Автор записи:
  • Комментарии к записи:0 комментариев

  1. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним.

  2. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий.

  3. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе. В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность методике раскрытия наиболее сложных тем.

  4. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ.

  5. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать.

  6. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.

  7. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.

  8. Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.