ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО «Щерчовский УПК детский сад-средняя школа» Пружанского райисполкома по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»
Административная процедура № 6.1.1.
Выдача дубликата документа об образовании (свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании), приложения к нему, документа об обучении
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | – заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность – пришедший в негодность документ — в случае, если документ пришел в негодность – документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | 0,1 базовой величины |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых при осуществлении административной процедуры | бессрочно |
Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур | Тямчик Д.В., директор каб.директора тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00. до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00.
В случае временного отсутствия Тямчика Д.В. выдачу выписки осуществляет Шубзда Г.Н., зам.директора по УВР, учительская, тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00 |
Административная процедура № 6.3.
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | заявление |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | в день обращения |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых при осуществлении административной процедуры | с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование |
Ф.И.О., должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление административных процедур | Тямчик Д.В., директор каб.директора тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00. до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00.
В случае временного отсутствия Тямчика Д.В. выдачу выписки осуществляет Шубзда Г.Н., зам.директора по УВР, учительская, тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00 |