План проведения
1.Погружение в проблему (актуальность темы, эпиграф, цели, задачи педсовета)
2.Выступление на тему «Формирование функциональной грамотности учащихся как ведущая задача современного образования»» (заместитель директора по учебно-воспитательной работы)
|
Аналитическая часть
3. Подведение итогов панорамы открытых уроков «Применение компетентностно ориентированных заданий как путь формирования функциональной грамотности учащихся» (заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
|
Практическая часть
4. Презентация опыта работы педагогов по формированию функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов.
4.1. Формирование естественно-научной грамотности на уроках географии, биологии
( Ольгомец Р.А., учитель географии,
Королькевич В.К., учитель биологии)
4.2 Формирование математической грамотности на 1 ступени общего среднего образования (Ковальчук Т.А., учитель начальных классов)
4.3 Формирование читательской грамотности на уроках белорусской литературы (Паленчук Л.Л., учитель белорусского языка и литературы)
4.4 Формирование читательской грамотности на уроках английского языка (Скробот С.В. учитель английского языка)
4.5 Выработка рекомендации для коррекции деятельности учителей-предметников по формированию функциональной грамотности (работа в группах).
|
5. Выставка методической литературы по теме педагогического совета
|