ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых ГУО «Щерчовский УПК детский сад-средняя школа» Пружанского райисполкома по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»

Административная процедура № 6.1.1.

Выдача дубликата документа об образовании (свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании), приложения к нему, документа об обучении 

Документы   и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления   административной процедуры –   заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
– паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
– пришедший в негодность документ — в   случае, если документ пришел в негодность
– документ, подтверждающий внесение платы
Размер   платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   0,1 базовой величины
Максимальный   срок осуществления административной процедуры 15 дней со дня подачи   заявления,   а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия   справки, другого документа (решения), выдаваемых при осуществлении административной   процедуры   бессрочно
Ф.И.О.,   должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление   административных процедур Тямчик Д.В., директор каб.директора тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00. до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00.

В случае временного отсутствия

Тямчика Д.В. выдачу выписки осуществляет Шубзда Г.Н., зам.директора по УВР, учительская, тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00

 

Административная процедура № 6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Документы   и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления   административной процедуры заявление
Размер   платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный   срок осуществления административной процедуры в   день обращения
Срок действия   справки, другого документа (решения), выдаваемых при осуществлении административной   процедуры с 1 сентября либо с даты подачи   заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по   31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное   образование
Ф.И.О.,   должность, местонахождение и режим работы ответственного за осуществление   административных процедур Тямчик Д.В., директор каб.директора тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00. до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00.

В случае временного отсутствия

Тямчика Д.В. выдачу выписки осуществляет Шубзда Г.Н., зам.директора по УВР, учительская, тел. 60712, понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. кроме субботы и воскресенья. Перерыв 13.00-14.00